Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования 
Стефаненко В.Н.

Определение целевой аудитории;
Готовь сани летом;
Поиск каналов интернет-коммуникаций;
Определение целей и тактики маркетинговых интернет-коммуникаций;
Управление маркетинговыми коммуникациями;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации в Интернете, инструменты онлайн-коммуникаций, ROI, целевая аудитория

Аннотация

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,897
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ВКонтакте . - http://vkontakte.ru.

2. Сайты Рунета. Рейтинг сайтов . - Подробнее .

3. Статистика ключевых слов . - Подробнее .

4. Яндекс.Блоги . - Подробнее .

5. Яндекс.Директ . - Подробнее .

6. IPA Datamine project . - Подробнее .

7. Littleone . - http://littleone.ru.

Стефаненко Валентина Николаевна

Стефаненко Валентина Николаевна

Директор по рекламе и маркетингу, проект AviaSales.ru (ООО «Косьян Медиа»).

Москва

Ранее работала ведущим специалистом по контекстной рекламе (ООО «Турмастер»), руководителем направления в Ascent travel.