Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов 
Бобриков О.В.

Введение
Цели систематизации
Виды систематизации
Внедрение модели систематизации маркетинговых бизнес-процессов
Таблица. Бизнес-процессы, требующие систематизации
Заключение

Ключевые слова: эффективность маркетинговых коммуникаций, бизнес-процесс, снижение затрат на маркетинг, систематизация бизнес-процессов

Аннотация

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые
преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте
в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18