Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса 
Грицков Н.В.

Выстраивание системы показателей в соответствии с бизнес-целями
Что и как измерять?
Показатели трафика и использования сайта
Рис. 1. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: просмотры, визиты и посетители за период (день)
Рис. 2. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: источники переходов за период (день)
Рис. 3. Пример стандартного отчета в «Яндекс.Метрике»: источники трафика — сводка
Маркетинговые показатели
Конверсия и воронка продаж
Рис. 4. Источники переходов с основными характеристиками
Рис. 5. Просмотр товаров: источники трафика
Рис. 6. Оформление заказа: источники трафика
Рис. 7. Подтверждение заказа: источники трафика
Таблица 1. Обобщение данных для воронки продаж
Рис. 8. Воронка продаж
Финансовые показатели
Сбалансированная система показателей для интернет-бизнеса
Таблица 2. Пример карты сбалансированных показателей для интернет-бизнеса
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, интернет-бизнес, интернет-магазин, конверсия сайта, воронка продаж, трафик

Аннотация

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,268
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Грицков Николай Вячеславович

Грицков Николай Вячеславович

Финансовый контролер — старший менеджер «ПрайсвотерхаусКуперс Россия», сертифицированный специалист по управленческому учету (CMA).

г. Москва