Генерация трафика клиентов из социальных сетей 
Кошечкин С.А., Тузов Ю.А.

Социальные сети и бизнес
Работа в facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Рис. 1. Пример публикации, понравившейся пользователям социальной сети
Работа в сети «вконтакте»
Таблица. Эффективность рекламы в сети Facebook
Рис. 2. Пример страницы мероприятия на Facebook
Рис. 3. Календарь мероприятий Facebook
Работа в linkedin
Рис. 4. Пример мероприятия в сети «ВКонтакте»
Рис. 5. Пример отзыва о тренинге
Рис. 6. Пример оптимизированного профиля
Рис. 7. Разделение контактов на группы в сети LinkedIn
Рис. 8. Статистика просмотра опубликованных статей
Работа на ресурсе youtube
Рис. 9. Пример видео, встроенного в социальные сети
Рис. 10. Front-end материалы компании BusinessCom
Рис. 11. Статистика канала компании BusinessCom на YouTube
Вместо заключения
Рис. 12. Схема генерации клиентов
Источники

Ключевые слова: b-2-b, социальные сети, лидогенерация, клиенты в Интернете, клиенты из социальных сетей, способы получения клиентов из социальных сетей

Аннотация

В статье рассматриваются способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, подробно описан механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube. Привлечение клиентов из социальных сетей особенно актуально для консалтинговой компании, т.к. ее клиентами являются люди, склонные к развитию и обучению, которые посещают тренинги и семинары, хотят развиваться, общаются в социальных сетях.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 29,436
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 11 шагов к созданию страницы вашей компании в LinkedIn. — Подробнее .

2. Дементий Д. Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета. — Подробнее .

3. Итоги РИФ + КИБ 2013. — http://2013.Подробнее .

4. Как эффективно использовать LinkedIn для продвижения компании. — Подробнее .

5. Контент. — Подробнее .

6. Маевский А. Пошаговая экскурсия по LinkedIn для начинающих. — Подробнее .

7. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. — СПб.: Питер, 2013.

8. Требования к добавлению страницы компании. — Подробнее .

9. Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании. — Подробнее .

10. LinkedIn — бизнес ориентированная социальная сеть. — Подробнее .

11. LinkedIn для бизнеса, группы в LinkedIn. — Подробнее .

12. Wagner К. LinkedIn: 81% of Small and Medium-Sized Businesses Use Social Media. — Подробнее .

Кошечкин Сергей Александрович

Кошечкин Сергей Александрович
к. э. н.
доцент

г. Нижний Новгород

Эксперт номер один в России по экспресс-подбору персонала. Автор технологии «Flash-рекрутинг» и книги «Flashрекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Входит в топ-10 экспертов по продажам на рынках b-2-b. Провел около 200 конкурсов по подбору персонала в 12 городах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж.

Другие статьи автора 4

Тузов Юрий Алексеевич

Тузов Юрий Алексеевич

Замдиректора по SMM в BusinessCom.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2