Эффективные методы контроля в системе продаж 
Ландышев М.

Несколько слов о продажах и продавцах;
Организация структуры работы отдела;

Аннотация

Данную статью можно рассматривать как инструкцию по подготовке
и использованию инструментов контроля за деятельностью отдела руководителю отдела продаж предлагается простая, но эффективная система
формирования отчетности и планирования, основанная на реалиях активного
продвижения товара (услуги) на рынке. Главной темой материала является
создание взаимозависимых показателей эффективности работы сотрудников
отдела продаж. Особая ценность приведенной ниже информации состоит в том,
что эти методы адаптируются с минимальными изменениями и дополнениями
в условиях любой отрасли.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,262
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ландышев Михаил

Ландышев Михаил

Руководитель отдела продаж финской компании "Линдстрем".

Окончил Московскую государственную академию водного транспорта и Высшую школу медждународного бизнеса при Академии народного хозяйства Правительства РФ. Прошел стажировку во Фламандской высшей школе экономики в Брюсселе. Работал в отделах продаж компаний "Мегалит", "Трансальпина", "Мода Домино".