Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков 
Бровко С.Л.

Традиционные или прямые продажи?;
Массмедиа и современные массовые коммуникации;
Экономические основы рекламной деятельности ≪Ресо-гарантия≫;
Краеугольный камень;
Экономическое целеполагание рекламной деятельности;
Процесс создания, утверждения и использования рекламы;
У соседей та же погода;

Ключевые слова: страхование, реклама, Интернет, эффективность, блог, форум, вирусный маркетинг, традиционные СМИ, массмедиа

Аннотация

Появление нового — прямого — канала страхования привело к тому, что только затраты на рекламу по этому каналу в 2009 г. превысили полученные премии. Однако недоверие массовой публики к СМИ вызвало ее «уход» в Интернет, поэтому вирусные рекламные кампании в Сети дают хороший результат при продвижении страховых продуктов, продаваемых классическим путем — через агентов. В такой ситуации основная задача страховой рекламы — напоминание контактных данных страховщика для удобства обращения клиентов в компанию.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,346
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белкина Е. Прямо к делу // Профиль. — 2010. — №7.

2. Билевская Э. On-line политика // Независимая газета. — 2010. — 21 янв.

3. Голунов И. Свобода слова на бумаге // Слон. — 2010. — 19 фев.

4. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. — СПб.: Питер, 2001.

5. Мурзин Д. Феномен корпоративной прессы. — М.: Хроникер, 2005.

6. Рожков Р. Название — сила // Деньги. — 2008. — №44.

7. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2002.

8. Шевченко В. Банковский пиарщик глазами журналиста — 2009 // Финньюс. — 2010. — 30 янв.

9. Content, Channels and Audiences in the New Millennium: Interaction and Interrelations: Abstracts. Conference program (8-9 October 2009).

10. Goodman M.B. (1994). Corporate Communication: Theory and Practice. Albany.

Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович

Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург

Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Другие статьи автора 4