Электронный журнал как инструмент информирования и внутреннего PR 
Митрейкина В.В.

"Лицо" журнала;
Технологический цикл;
Трудности и их преодоление;
Итоги проекта;

Ключевые слова: внутренний PR, корпоративная пресса, единая команда, инструмент информирования, информационное поле, электронное издание

Аннотация

Если сотрудники работают в разных городах или их работа
связана с "полевыми" разъездами, то возникает проблема
разобщенности персонала. Команда компании "ИФД КапиталЪ ЕСП" наладила внутрикорпоративные коммуникации благодаря электронному журналу. Успешный опыт воплощения данной идеи описывается в данной статье.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,362
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Митрейкина Владислава Вениаминовна

Митрейкина Владислава Вениаминовна
кандидат педагогических наук

Руководитель департамента управления персоналом Пенсионного Бизнеса "ИФД КапиталЪ", доцент.

Москва

Другие статьи автора 3