Как увеличить эффективность бизнеса с помощью вебинаров 
Прошкина И.А.

Вебинар и его функциональные возможности;
Как организовать вебинар;
Области применения;
Совещания и совместная работа;
Подбор, обучение и контроль сотрудников;
Маркетинг и продажи;
Трансляция мероприятий;
Преимущества технологии;

Ключевые слова: вебинар, веб-конференция, видеоконференция, корпоративные коммуникации, связь с регионами, маркетинговые презентации, онлайн-встречи, бизнес-тренинги, удаленные совещания, мероприятия в Интернете

Аннотация

Увеличение эффективности бизнеса включает в себя две составляющие: повышение продуктивности работы, которое ведет к росту дохода компании, и сокращение расходов. Таким образом, речь идет о соотношении между человеческими, временными и финансовыми ресурсами и полученным результатом, который чаще всего измеряется прибылью. В данной статье речь пойдет о том, как с помощью информационных технологий, в частности вебинаров, повышать продуктивность работы сотрудников, экономить и развиваться.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,671
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Прошкина Инна Александровна

Прошкина Инна Александровна

Директор департамента корпоративных коммуникаций компании InterMind.

Москва

Ранее работала директором по маркетингу в компаниях Webinar.ru, VDI (сейчас EPAM Systems) и InvisibleCRM, основала маркетинговое агентство Go2Market.

Другие статьи автора 2