Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда 
Веретено А.А.

Введение
Основные понятия брендинга
Рис. 1. Соотношение понятий по функциональному признаку
Методика управления брендом на потребительском рынке
Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита
Заключение
Литература

Ключевые слова: торговая марка, бренд, брендинг, управление брендом, методика управления брендом, аудит бренда

Аннотация

В статье рассмотрены основные понятия брендинга, разработана методика управления брендом, представляющая собой последовательность стратегических и тактических действий по его созданию и управлению на потребительском рынке (b-2-c). Разработана процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда, которая позволяет измерять результаты проводимых мероприятий с целью корректировки действий компании и улучшения будущих показателей бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,502
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: ИД Гребенникова, 2003.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: Кнорус, 2005.

4. Березин И. Маркетинговый анализ // Управление персоналом. — 2004. — №4.

5. Бойетт Дж., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: Эксмо, 2004.

6. Ванифатова М.М. Феномен ТМ в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг в России и за рубе-жом. — 2001. — №6.

7. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2.

8. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №3.

9. Дедюхина А. А где же моя бутылка? — Подробнее .

10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.

11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.

12. Крючков В.Н. Бренд-менеджмент. — Омск: Изд. ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, 2006.

13. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент. — М.: Дашков и Ко, 2009.

14. Перция В. Анатомия брендинга. — М.: Вершина, 2007.

15. Товары повседневного спроса. — Подробнее .

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 14