Коммуникации с потребителем в торговой точке 
Чилингорян А.Б.

Ключевые слова: лестница лояльности, методы коммуникации, комбинированные средства коммуникации, диспенсеры для выдачи купонов

Аннотация

В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные
интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным
методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,496
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Butterfield L. (1997). «Strategy Development» in Butterfield L. (ed.) (1997) Excellence in Advertising, Oxford, Institute of Practitioners in Advertising, Butterworth Heinemann, pp. 65–90.

2. Christopher M., Payne A. and Ballantyne D. (1991). «Relationship Marketing». Oxford, Butterworth Heinemann.

3. Schultz D. and Kitchen P. (2000). «Communicating Globally: An Integrated Marketing Approach». London, Macmillan Business.

Чилингорян Александр Борисович

Чилингорян Александр Борисович

Директор по продажам ООО «Селена Восток».

г. Москва

Другие статьи автора 6