Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов 
Давыденко Е.А.

Рис. 1. Система взаимоотношений массовых брендов и брендов категории роскоши
Рис. 2. Пирамидальный тип экспансии люксового бренда
Рис. 3. Пирамида брендов роскоши
Источники

Ключевые слова: бренд, люксовый бренд, массовый бренд, дизайн, коллекция

Аннотация

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 c.

2. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспекти-ва и возможные сценарии // Бренд-менеджмент. — 2007. — №2. — С. 70–87.

3. Вторая коллекция Джонатана Уильяма Андерсона для TopShop. —Подробнее .

4. Вышла новая совместная коллекция Konstantin Gayday и компании «Твое». — Подробнее .

5. Капсульная коллекция Игоря Чапурина для модного бренда INCITY. —Подробнее . — Подробнее .

6. Кирьянов М. Почему самые известные дизайнеры сотрудничают с H&M? Цели, факты, результаты. — Подробнее .

7. Обзор телефона Samsung SGH-P520 Armani: чувствительный моноблок для утонченных натур. —Подробнее .

8. Рябинин Д. Полный обзор PRADA 3.0 от LG (модель P940): первый смартфон PRADA. — Подробнее .

9. Совместный проект Валентина Юдашкина и «ЦентрОбуви». — Подробнее .

10. ЦентрОбувь. —Подробнее .

11. «ЦентрОбувь» и Валентин Юдашкин объявляют о старте совместного проекта. — Подробнее .

12. Чумакова К. Коллекции русских дизайнеров становятся доступными. — Подробнее .

13. Эдвард Нортон и Дарья Вербова: лица совместной кампании LG и PRADA. —Подробнее .

14. Kapferer J.-N. (1997). Strategic Brand Management. Great Britain: Kogan Page Ltd.

15. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. London — Philadelphia: Kogan Page Ltd., 336 p.

16. Lanciaux C. (2006). Keynote Address: Innovating Business Models not Just Brands. World Luxury Congress.

17. Samsung и Armani создают телефоны класса «люкс». — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37