Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние") 
Гвоздецкая И.В., Маркина Е.М.

Ключевые слова: корпоративный имидж, коммуникационная политика, маркетинговые исследования, инструменты маркетинга, бренд, Произведение параметров, экспертные оценки, управленческий самоанализ, зеркальный имидж, позитивный имидж

Аннотация

Статья посвящена оценке имиджа компании на примере негосударственного пенсионного фонда “Благосостояние”. Авторы приводят динамику показателей его деятельности, анализируют положение Фонда на региональном и российском рынке пенсионного страхования, рассматривают инструменты маркетинга, используемые при создании имиджа организации, и их влияние на формирование позитивного корпоративного имиджа. Особое внимание уделено оценке имиджа фонда “Благосостояние” с помощью различных методов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 14,214
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — №4.

2. Коваль Л. Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. — 2005. — №9.

3. Основные показатели деятельности Фондов. — Подробнее .

4. Официальный сайт НПФ «Благосостояние». — Подробнее .

5. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №3.

6. Рэнкинг НПФ по объему пенсионных накоплений в управлении. — Подробнее .

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна

Гвоздецкая Ирина Вячеславовна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева.

Саранск

Другие статьи автора 3

Маркина Елена Михайловна

Маркина Елена Михайловна

Менеджер представительства НПФ "Благосостояние" в Республике Мордовия.

Саранск