Мотивы и потребности: новые подходы 
Тимофеев М.И.

Критика теории Маслоу;
Классификация потребностей и их типология;
Компенсационный принцип удовлетворения потребностей;
Взаимосвязь фундаментальных потребностей;

Ключевые слова: мотивы и потребности людей, экспериментальные исследования, индивидуальная организация мотивационной сферы, динамика потребностей

Аннотация

Автор предлагает освежить взгляд на такую, казалось бы, исследованную тему, как мотивы и потребности людей. Без
развития этого направления прикладной психологии трудно
совершенствовать клиентоориентированный маркетинг.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 39,037
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975.

2. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — 3-е изд. — Л.: Гидрометеоиздат, 1990.

3. Шопенгауэр А. Свобода воли и основы морали. Две основные проблемы этики. Пер. с нем. — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1886.

4. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — 2-е изд. — СПБ.: Питер, 2006.

Тимофеев Михаил Иванович

Тимофеев Михаил Иванович

Консультант-тренер, доцент кафедры экономической социологии ГАСИС.

Москва

Член Клуба консультантов по бизнесу и политике, эксперт по маркетингу, рекламе, PR и деловой психологии.