Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления 
Плещенко В.И.

1
Введение

2
Рациональное поведение или паразитирование?

3
К вопросу о симбиозе виртуальной и традиционной форм торговли

4
Заключение
Литература

Ключевые слова: интернет-торговля, традиционная торговля, сетевые сообщества, рационализация потребления, программы лояльности

Аннотация

В условиях «новой экономики» интенсивное развитие онлайн-продаж часто рассматривается с точки зрения противостояния новых и традиционных форм торговли. Поведение индивидуальных потребителей или их групп, стремящихся к рациональному для себя результату — экономии денежных средств, трактуется как паразитическое. Однако виртуальная и традиционная коммерция стремятся к симбиозу, а новые механизмы интернет-коммуникации способствуют рационализации потребления — об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,940
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — C. 198–201.

2. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2011. — Том14. — №12. — C. 86–96.

3. Зеркалий Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №2. — C. 118–125.

4. Зборовская М.И. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы // Личные продажи. — 2014. — №4. — C. 264–272.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 72