Продажи и переговоры 
Бакшт К.А.

Качественный — не значит популярный ;
Как продать новинку ;
Как спрос зависит от цены ;
Как проводить ценовые переговоры ;
Как сформировать эффективный отдел продаж ;

Ключевые слова: соотношение цены и качества, ценовые переговоры, продажа технически сложных товаров, формирование отдела продаж

Аннотация

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 29,364
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бакшт Константин Александрович

Бакшт Константин Александрович

Генеральный директор межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 4