Бренд по имени Vax 
Зайцева Д.В.

Бренд как важнейшая часть бизнеса;
История бренда Vax;
Vax на российском рынке;
Линейка продуктов;
Перспективы Vax в России;

Ключевые слова: управление брендом, ценовое позиционирование, продуктовая линейка, Vax, пылесосы, адаптация бренда

Аннотация

В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,181
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зайцева Диана Викторовна

PR-специалист компании Brandworks.

г. Москва