Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании 
Чистов Д.М.

Ключевые слова: контекстная реклама, социально-демографические данные, социально-демографический таргетинг, рекламная кампания, конверсия, привлечение клиентов, целевая аудитория, "Бегун", поведенческий таргетинг

Аннотация

Интернет стремительно развивается, число пользователей увеличивается. Опираясь на потребности рынка, сервисы контекстной рекламы предлагают новые эффективные методы привлечения целевой аудитории. В партнерстве с сайтами знакомств и социальными сетями рекламные операторы продолжают развивать
поведенческие технологии, интегрируя в них социодемографические данные.
Мир интернет-рекламы меняется, и его будущее за теми технологиями, которые
позволят точно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,642
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чистов Дмитрий Михайлович

Чистов Дмитрий Михайлович

Директор по внешним связям компании "Бегун".

Москва