Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2) 
Перси Л., Эллиот Р.

Схема задач маркетинговых коммуникаций;
Средства маркетинговых коммуникаций и эффекты коммуникации;
Основные медиа;
Торгово-розничная реклама;
Реклама в сфере b2b;
Корпоративная имиджевая реклама;
Достоинства схемы задач маркетинговых коммуникаций;
Проблемы при реализации имк-программы;
Структура принятия решения;
Организационная структура;
Плохая репутация маркетинговых коммуникаций;
Специализация сотрудников;
Как организация "мыслит";
ИМК глазами менеджера;
Сопротивление изменениям;
Организационная политика и власть;
Компенсации;
Тенденции в сфере маркетинга;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, схема задач маркетинговых коммуникаций, выбор медиа, эффекты коммуникации

Аннотация

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 7,214
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Более подробный анализ потенциальных проблем, связанных с реализацией программы ИМК, приводится в работах Thorson Е., Moore J. Integrated Communication; Prensky D., McCarty A., Lucas J. Integrated Marketing Communication: An Organization Perspective, pp. 167-184; а также Petrison I. A., Wang P. Integrated Marketing Communication: Examining Planning and Executional Considerations, pp. 153-165.

2. Reid M. (2003). IMC — Performance Relationship: Further Insight and Evidence from Australian Marketplace. International Journal of Advertising, №22/2, pp. 227-248. В этой статье Майк Рейд отмечает взаимосвязь результативности бренда и интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3. Концепция ИМК появилась уже более десяти лет назад, но в литературе по маркетингу и коммуникациям по-прежнему считается, что она отражает будущие тенденции. Вот две типичные статьи на эту тему: Cornelissen J. P. (2000). Integration of Communication Management: Conceptual and Methodological Considerations. Journal of Marketing Management, №16; Integrated Marketing Communications and the Language of Market Development. International Journal of Advertising, №20/4 (2001).

4. George L. (2000). Correlates of Integrated Marketing Communication. Journal of Advertising Research, January / February Интересная статья, в которой описывается ряд факторов, связанных со степенью интеграции маркетинговых коммуникаций компании.

5. Общий взгляд на вклад рекламы в общий успех бренда представлен в сборнике под редакцией Butterfield L. (2003). Advalue: Twenty Ways Advertising Works for Business. Oxford: Butterworth-Heineman.

Перси Ларри

Приглашенный профессор Копенгагенской бизнес-школы и Высшей школы коммуникаций Стокгольмского университета, консультант в сфере рекламных коммуникаций.

Вместе с Джоном Росситером (John R. Rossiter) является соавтором книги "Рекламные коммуникации и управление промо-акциями".

Другие статьи автора 5

Эллиот Ричард

Профессор маркетинга и потребительских исследований бизнес-школы г. Уорик.

Занимал пост профессора маркетинга Университета Эксетера. Консультировал многие международные корпорации по вопросам бренд-менеджмента.

Другие статьи автора 5