Главные вопросы про товарные знаки 
Митягин К.С.

2
Рис. 1. Prada: имя основателя бренда как товарный знак
Рис. 2. Символ бренда Nike — крыло богини Ники
Рис. 3. Burberry — рисунок «клетка» как товарный знак

3
Рис. 4. Baby Club: логотип, в котором самостоятельным товарным знаком защищена каждая буква
Рис. 5. Бренд PR2B, защищенный двумя товарными знаками (как слово и как логотип)

4
Рис. 6. SAMSON — самый старый товарный знак с датой приоритета 7 апреля 1884 г.

5
Рис. 7. Знак L?wenbr?u, используемый с 1383 г.

Ключевые слова: товарный знак, торговая марка, интеллектуальная собственность, защита бренда

Аннотация

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,774
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Митягин Кирилл Станиславович

Митягин Кирилл Станиславович
к. ю. н.

Партнер Nevsky IP Law, эксперт по интеллектуальной собственности.

г. Москва