Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе 
Павлов А.П.

Отрасли:
Ключевые слова: обязанности маркетолога, формирование маркетинговой стратегии, влияние рекламы в долгосрочном периоде, равнение на конкурентов, оценка эффективности рекламы

Аннотация

Автор делится своими умозаключениями о наиболее частых ошибках, которые совершают маркетологи в своей работе. Аргументацию автора подкрепляют многочисленные примеры из практики.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Стратегический маркетинг, - Подробнее .

2. Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов, - М.: Эксмо, 2007, - С. 104.

3. Майерс Д. Социальная психология, - СПб.: Питер, 2012, - С. 135.

4. Не морочьте мне интуицию. О пользе, вреде и опасностях интуитивного познания действительности, - Подробнее .

5. Двое против колы, - Подробнее .

6. Майерс Д. В бизнесе лучше не полагаться на интуицию, - Подробнее .

7. Талеб Н. Черный лебедь, - М.: КоЛибри, 2009.

8. Первая ошибка маркетинга, - Подробнее . 9 Хесс К Если вы думаете, что Apple конкурирует с Android, вы не правы - http //www pcweek ru/mobile/article/detail php7ID=140113 10 Тема «конкуренты» в «Бизнес-цитатнике» - http //www business-citation ru/tag/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1 %83%D1 %80 %D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B 11 Украинский рынок пива доли рынка растут, объемы падают - http //ubr ua/market/industrial/ukrainskn-rynok-piva-doli-rynka-rastut-obemy-padaut-111394 12 Сексапильные официантки, Биг-Мак и губная помада самые необычные индексы состояния мировой экономики - http //style rbc ru/ events/2011/12/20/163056 shtml 13 Индекс Биг-Мака - http//ru wikipedia org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%91%D0%B8%D0%B3-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10