Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития 
Давыдов С.Г., Демидов Е.В., Пинская З.А.

Введение. Групповые покупки как форма социальной коммерции;
Рынок и аудитория сервисов групповых покупок в россии в марте 2011 г.;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: электронная коммерция, социальная коммерция, групповые покупки, онлайн маркетинг, Groupon, Выгода.ру

Аннотация

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,059
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «Social commerce ». - Подробнее .

2. Социальная коммерция . - Подробнее Социальная_коммерция.

3. Beach D., Gupta V. «Social commerce via the shoposphere & pick lists ». - Подробнее .

4. Beisel D. (2005). «Social commerce ». - Подробнее .

5. Stephen A., Toubia O. (2010). «Deriving value from social commerce networks». Journal of Marketing Research, Vol. 47, pp. 215-248.

6. «Will social commerce be big in 2011 ?» - Подробнее .

7. Chaumond J. (2010). Social Commerce. Paris: Digital Mammouth Editions.

8. «Your purchases, published in real time for all to see ». - Подробнее .

9. «More purchase-sharing in real time ». - Подробнее .

10. Yin E. «Social shop till you drop: a quick primer ». - Подробнее .

11. Nobel C. «Group discount sites lure small business ». - Подробнее .

12. Weiss B. «Groupon's $6 billion gambler ». - Подробнее .

13. Козловский В. Groupon расширяет присутствие в Азии . - Подробнее .

14. Бойко Е. Groupon придет в Россию через Darberry . - Подробнее .

Давыдов Сергей Геннадьевич

Давыдов Сергей Геннадьевич

Доцент в НИУ «Высшая школа экономики».

Москва

Другие статьи автора 2

Демидов Евгений Владимирович

Заместитель генерального директора «Выго- да.ру».

Москва

Пинская Зоя Анатольевна

PR-директор сервиса «Выгода.ру».

Москва