Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей 
Кузнецова Л.В.

Метод «Лаборатория коммуникаций»;
Метод лидеров пользования;

Ключевые слова: частная марка, конкурентоспособность, маркетинговые исследования, лидер пользования

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые инновационные технологии маркетинговых исследований, определена область их применения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,040
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. — Подробнее .

2. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2008. — 960 с.

3. Наумов В.Н., Шарапова О.А. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент. — 2009. — №1. — С. 28-35.

4. Управление инновационными проектами / Под ред. В.Л. Попова. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.

5. Частные марки (private label) российских продуктовых сетей. — Подробнее .

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 7