Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2013 > Статья


Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2013 г.
Рубрика: Имидж   Рынок труда  

Ключевые слова: HR-брендинг, концепция холистического маркетинга, креативные агентства, рекрутмент, коммуникации, брендинговые агентства



HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Содержание статьи.
• Предпосылки развития HR-брендинга
• Современная система маркетинга
• Новый рынок для креативных агентств
— Рис. 1. Концепция холистического маркетинга
• Мировой опыт и тренды
— Рис. 2. Перспективные направления HR для брендинговых агентств
• Примеры реализованных проектов
• Выводы
• Рис. 3. Варианты разработки буклета JTI Jump
• Рис. 4. Принятый и реализованный вариант буклета JTI Jump
• Рис. 5. Варианты рекламных концепций для компании «АмРест»
• Рис. 6. Принятый и реализованный вариант рекламной концепции для компании «АмРест»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (747 Kb, 8 стр.)


Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра предпринимательства и коммерции СПбГПУ, директор клиентской службы DDC Creative Lab.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования, математические методы в маркетинге и рекламе, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

2. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

3. Брендинговое агентство в восприятии клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

4. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

5. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru