Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2017 > Статья


Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: подбор персонала, минимизация ошибок при рекрутинге, обработка откликов кандидатов, привлечение подходящих кандидатов



В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, структурных подразделений и сотрудники HR-служб в процессе рекрутинга. Автор демонстрирует примеры из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе обработки откликов кандидатов по телефону и повысить количество назначенных собеседований.

Содержание статьи.
• Ошибка 1: отсутствие исчерпывающей информации о контактном лице и доступа к нему
• Ошибка 2: низкая скорость обработки откликов
• Ошибка 3: низкое качество обработки откликов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (103 Kb, 6 стр.)


Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна
Директор по развитию кадрового агентства Young Executive (YEx)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

2. Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

3. Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru