Регистрация нового печатного средства массовой информации. Порядок и необходимые документы 
Хох К., Безрук М.

Аннотация

Любое периодическое издание начинается с:

1) создания концепции;

2) поиска средств на издание;

3) регистрации нового средства массовой информации.

На каждом из этих этапов издателя подстерегает множество "подводных
камней", о которые так легко споткнуться, а в худшем случае — и разбиться. Чтобы этого не произошло, нужно четко знать, где и какие "камни" разбросаны. Мы расскажем, какие проблемы возникают или могут
возникнуть на этапе регистрации, а так же как эти проблемы решить.

Журнал: «Бухгалтер в издательстве» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хох Константин

Генеральный директор ООО "Телекон".

Москва

Окончил МТУСИ. Работал в таких компаниях, как ООО "Детский проект", ООО "НПО Связь-Консалт" — начальником отдела телерадиовещания.

Другие статьи автора 2

Безрук Михаил

Ведущий инженер ООО "Телекон".

Москва

В 2000–2002 гг. работал в ООО "НПО Связь-Консалт" помощником инженера.