Брендинг в практике медицинских учреждений 
Цветкова А.Б., Евстафьев В.А.

Специфика медицинской услуги
Успешные примеры позиционирования бренда медицинского учреждения
Таблица. Ответы респондентов на вопрос «Являются ли следующие профессии относящимися к медицине?», %
Составляющие брендинга медицинского учреждения
Перспективы развития бренда в медицинском туризме
Рис. 1. Последовательность влияния на пациента имиджевой коммуникации ЛПУ
Заключение
Рис. 2. Модель брендинга в области медицинского туризма
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: бренд на рынке медицинских услуг, брендинг в здравоохранении, имиджевая коммуникация медицинского учреждения, продвижение медицинских услуг

Аннотация

Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,427
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ОАО «Медицина». — Подробнее .

2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2003.

3. Цветкова А.Б., Полянская И.Л. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения // Практический маркетинг. Специальный выпуск. — 2012. — №11. — С. 40–47.

4. Chan K., Tsang L., Leung S.Y. (2013). «Consumers’ attitude towards advertising by medical professional». Journal of Consumer Marketing, Vol. 30, No. 4, pp. 328–334.

5. Irvine D.H. (1991). «The advertising of doctors’ services». Journal of Medical Ethics, Vol. 17, pp. 35–40.

6. Lofgren D.G., Rhodes S., Miller T. and Solomon J.A. (2012). Brand New Day for Hospitals and Health Systems. — Подробнее .

7. O’Neil W. Examples of Corporate Health Care Branding. — Подробнее .

8. Sandhya A.R. (2012). «Medical tourism in India: a strategic approach towards effective branding for health care services marketing». American Journal of Management, Vol. 12, No. 2/3, pp. 108–116.

9. Truth in Advertising Campaign (2010). Advocacy Resource Centre, American Medical Association.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Евстафьев Владимир Александрович

Евстафьев Владимир Александрович
д. филол. н., к. т. н.
профессор

Д. филол. н., к. т. н., заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 2