Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы 
Рудович С.

Аннотация

В статье предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,613
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рудович Сергей

Рудович Сергей

Начальник отдела маркетинга ОАО "Банк "Золотой талер".

Минск

Другие статьи автора 2