Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций 
Митрофанова А.С.

1
Введение

3
Километры эффективности
Полное брендирование или лаконичный постер? Во что лучше «одеть» транспорт

4
Фото 1. Кампания бренда «Тульские самовары»
Цели рекламных кампаний

5
Фото 2. Автобус, брендированный для кампании «Americans Abroad, Vote!»
Оплата проезда

6
Рис. 1. Окупаемость возврата инвестиций (RROI)

7
Рис. 2. Индекс онлайн-активности: влияние видов рекламы на активность пользователей Сети
Особенности рекламы на транспорте

8
Фото 3. Неудачное размещение рекламы Starbucks
Заключение
Источники

Ключевые слова: реклама на транспорте, охват целевой аудитории, рекламодатель, исследования

Аннотация

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,656
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «062 Реклама» нашла тех, кто ездит на кетчупе «Балтимор». — Подробнее .

2. Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. — СПб.: Питер, 2013.

3. Вся правда об эффективности рекламы на транспорте. — Подробнее .

4. Лаборатория рекламодателя: бренды «Антигриппин-АНВИ» и «Мой Мир@Подробнее . — Подробнее .

5. Медиаметрия бортовой рекламы. — Подробнее .

6. Музыкальный автобус Hitster.FM. — Подробнее .

7. «Наружка» по цене приближается к ТВ. — Подробнее .

8. Неудачное брендирование автобуса Starbucks. — Подробнее .

9. Реклама раздражает 72% москвичей. — Подробнее .

10. «ЭСПАР-Аналитик» «замерил» рекламу на транспорте. — Подробнее .

11. Case study: реклама на транспорте увеличивает трафик на сайт на 36%. — Подробнее .

12. Poster Track. Изменение активности наружной рекламы на общественном транспорте в Санкт-Петербурге (август 2007). — Подробнее .

13. Advertising Placement Fails — What We Can Learn from the Worst. — Подробнее .

14. Americans Abroad, Vote! — Подробнее .

15. OOH Online Activation Survey. — Подробнее .

16. ROI in Out of Home. —Подробнее .

17. Why Go Out-of-Home? — Подробнее .

18. Why Out-of-Home is a Clever Investment. — Подробнее .

Митрофанова Анна Сергеевна

Эксперт в области рекламы на транспорте.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в индустрии — более девяти лет.