Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2013 > Статья


Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: маркетинг, корпоративный маркетинг, уровни зрелости маркетинга



В статье представлен взгляд на оcобенности маркетинга в условиях корпоративных b-2-b-отношений. Проблема проанализирована через призму уровня зрелости ключевых областей маркетинга.

Содержание статьи.
• Введение
• Практика. Создание ценности для заказчиков в России
• Аналитические инструменты
• Анализ практики
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)


Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна
Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».
Биография: Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

2. Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

3. Внутренний PR как метод управления культурой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

4. Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

5. К пониманию развития: структурирование теоретических подходов к управлению развитием
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2013 г.

6. Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

7. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2012 г.

8. Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

9. Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru