Коммуникации и коммуникативная компетентность 
Коноров Ф.Ю.

Почему необходимо быть коммуникабельным?;
Уровни и способы развития коммуникативной компетентности;

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникация, бизнес-тренинг, конкуренция, индивидуальные различия

Аннотация

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,255
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Коноров Федор Юрьевич

Консультант по обучению тренинговой компании Ars Vitae. Более шести лет занимается проведением бизнес-тренингов и консультаций, направленных на развитие коммуникативной компетентности.

Москва