Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании 
Кульбака Н.Э.

Введение;
Кто за что отвечает;
Кто за что должен отвечать;
Кто за что должен отвечать;
«Быстрый» рынок;
«Медленный» рынок;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, продажи, внутрифирменные конфликты, разграничение ответственности

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Автор рассматривает причины пересечения функций указанных отделов и способы разрешения конфликтов между ними в зависимости от типа рынка, на котором работает фирма.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6