Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами 
Магомедова Х.А.

Базовые компетенции. Их типы и модель;
Ключевые компетенции, необходимые на всех уровнях компании;
Предполагаемые изменения в управлении работниками;

Ключевые слова: базовые компетенции, ключевые компетенции, мотивация, цель бизнеса

Аннотация

Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен,
важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и
позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,917
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Магомедова Хадижат Абдулхаликовна

Магомедова Хадижат Абдулхаликовна

Заместитель коммерческого директора сети аптек Hexal.

Москва