Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2013 > Статья


Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: маркетинговые активы, управление, концептуальная модель, продуктивность, эффективность, результативность



Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.

Содержание статьи.
• Введение
— Рис. 1. Взаимосвязь действенности управления маркетинговыми активами и продуктивности деятельности вуза
• Концептуальная модель управления маркетинговыми активами вуза
— Рис. 2. Управление маркетинговыми активами в общей системе управления вузом
— Рис. 3. Концептуальная модель управления маркетинговыми активами вуза
— Таблица 1. Функции и методы управления маркетинговыми активами
• Оценка продуктивности управления маркетинговыми активами вуза

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (127 Kb, 10 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

3. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

4. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

5. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

6. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

7. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

8. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

9. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru