Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №3, 2009 > Статья


Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития



Журнал: "Личные продажи", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: сегмент рынка, монополия, рентабельность, аттестация, специфическая продукция, освоение ниш



Многообразие рыночных форм всегда было признаком "здоровой" экономической ситуации. Возможность выбора направления деятельности во многом компенсирует те невыгодные стартовые условия, в которых зачастую находятся отечественные предприниматели, неспособные противостоять давлению компаний-монополистов. Автор статьи рассказывает о том, как найти свое место в разнообразном мире экономических взаимоотношений, найти ту нишу, которая позволит предпринимателю развить свой потенциал и добиться финансового успеха.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (71 Kb, 6 стр.)


Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич
Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".
Биография: В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

2. Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

3. Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

4. Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

5. Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

6. Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

7. Структура компании и отдела продаж. Отчетность и документооборот отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2008 г.

8. Сбыт начинается с идеи
Журнал: Управление продажами, #6, 2007 г.

9. Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

10. Управление продажами в многопрофильном бизнесе
Журнал: Управление продажами, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru