Аутентичный персональный брендинг как способ саморазвития личности 
Рамперсад Х., Мартиросян Л.

Аутентичный персональный брендинг;
Для чего нужен персональный бренд?;
Построение аутентичного персонального бренда;
Первый этап. Формулировка аутентичных персональных целей;
Второй этап. Определение содержания аутентичного персонального бренда;
Третий этап. Разработка индивидуальной сбалансированной системы показателей;
Четвертый этап. Реализация и усовершенствование личных целей, ПБ и ИССП;

Ключевые слова: бренд, аутентичный персональный брендинг, инновационная модель, финансовый кризис, индивидуальная ССП

Аннотация

Данная статья поможет создать сильный аутентичный персональный бренд и откроет множество возможностей позиционировать себя в более выгодном свете, быть более конкурентоспособным, достичь максимального результата. Приведенная четырехэтапная модель позволяет составить четкий структурированный план построения мощного персонального бренда и в дальнейшем следовать ему.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,380
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рамперсад Хьюберт К.

Рамперсад Хьюберт К.
магистр

Президент компаний TPS International Inc. (США), TPS Consulting Netherlands (Нидерланды) и TPS Performance Canada Ltd. (Канада).

Нидерланды

Признанный во всем мире консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом. Автор 12 книг, в том числе "Универсальной системы показателей".

Другие статьи автора 2

Мартиросян Лиана

Мартиросян Лиана

Директор по развитию TPS Performance Russia, представитель TPS International Inc.

Челябинск

Коуч и тренер по персональному брендингу и лидерству, магистр в области защиты прав и свобод граждан. Имеет более десяти публикаций в различных экономических журналах.