Маркетинговые коммуникации: клиенты vs агентства 
Троицкая Д.А.

Знакомство друг с другом, или точка невозврата
Что и для кого придумывают агентства
Дедлайн завтра, а лучше вчера
Что, где, когда и для кого
Что почем?
К слову, об эффективности

Ключевые слова: маркетинговые агентства, взаимодействие агентства с клиентом, бриф, стоимость услуг агентства, выбор агентства

Аннотация

В статье рассмотрены аспекты взаимодействия маркетинговых агентств и их
клиентов. Автор дает свою интерпретацию основных точек преткновения на
пути к эффективному сотрудничеству сторон. Читайте в статье о том, от чего зависит успех плодотворной работы с агентствами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,411
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Троицкая Дарья Аркадьевна

г. Москва

Работает в сфере PR и организации мероприятий около 11 лет, в последние годы преимущественно в агентском бизнесе. Среди прошлых работодателей компании Mail.Ru и R-Style Group.