Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке 
Козуля И.И.

Таблица 1. Матрица участия в процессе закупки;
Рисунок. Факторы неудовлетворенного спроса компании (рынок ТЭК);
Таблица 2. Фрагмент таблицы мониторинга проектов с дополнением по центру закупки;
Таблица 3. Коммуникационная часть программы стимулирования сбыта;
Таблица 4. Фрагмент расширенной таблицы коммуникационной программы;

Ключевые слова: центр закупки, закупка на промышленных рынках, рынок ТЭК, маркетинговая программа, подразделение сбыта

Аннотация

Автор статьи, посвященной эффективному способу работы на промышленном рынке, рассматривает ряд маркетинговых мероприятий, приводит практичные шаблоны по охвату центра закупок в разрезе компаний и проектов, дает рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с сотрудниками этого центра, а также с помощью реальных примеров обосновывает важность комплексного подхода к анализу промышленного покупателя.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,960
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие // Маркетинг. Спец. вып. №21. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. — 128 с.

2. Ковалев А.И. Маркетинговые технологии в промышленности: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №22. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. — 128 с.

3. Портер М.Э. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2000. — 495 с.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.

5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 206 с.

6. Bonoma T.V. (1982). «Major sales: who really does the buying?» Harvard Business Review, Vol. 60, May — June.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7