Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2011 > Статья


Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  

Ключевые слова: инвестиции, привлечение инвестиций, бизнес-план, инвестиционный проект



В данной работе автор подчеркивает, что вопросами привлечения инвестиций должен заниматься не только отдел финансов, но и отдел маркетинга. В статье рассмотрены задачи отдела маркетинга на всех этапах процесса инвестирования производственного предприятия, в том числе его функции при подготовке бизнес-плана и составлении презентационных материалов. В заключение автор анализирует типовые ошибки отдела маркетинга в привлечении инвестиций.

Содержание статьи.
• Направления деятельности и ответственность отдела маркетинга на протяжении всего процесса привлечения инвестиций
— Предынвестиционный этап
— Инвестиционный этап
— Постинвестиционный этап
• Подготовка бизнес-плана для проектного финансирования
— Резюме проекта, или инвестиционный меморандум
— Анализ рынка и стратегия маркетинга как составляющая бизнес-плана. Особенности оформления
— Роль отдела маркетинга в подготовке раздела бизнес-плана, посвященного рискам
• Составление презентационных материалов для инвесторов некоторые примеры недочетов отдела маркетинга
— Непродуманная стратегия привлечения инвестиций
— Некачественно проведенное маркетинговое исследование
— Отдел маркетинга не подготовился к запуску производства

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (142 Kb, 11 стр.)


Браславская Наталья Сергеевна

нет фотографии
Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Малобюджетный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

2. Управление эффективностью выставочного мероприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

3. Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

4. Конкурентная разведка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

5. Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

6. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

7. Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru