Закрытие сделки в сегменте b-2-b 
Матвеев А.А.

Закрытие;
Когда закрывать?
Сомнения;
Договор;
Создание ощущения закрытой сделки;
Собственная ответственность
и пунктуальность;
Итоги;

Ключевые слова: продажи b-2-b, закрытие сделки, корпоративные продажи, красные флажки

Аннотация

Автор рассматривает процедуру закрытия сделки в сегменте b-2-b, возможные варианты развития отношений продавца и покупателя, а также модели преодоления типовых препятствий в работе. В статье даны приемы преодоления негативных факторов на заключительном этапе сделки.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,310
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матвеев Антон Александрович

Матвеев Антон Александрович

Коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Big Tree.

Москва

Другие статьи автора 4