Опровергнутая честность 
Мейстер Д.

Ключевые слова: недоверие к поставщикам услуг, причины недоверия, негативный опыт

Аннотация

Автор статьи затрагивает одну из важнейших проблем делового общения — недостаток доверия топ-менеджеров к поставщикам услуг и консультантам. На основании собственного обширного опыта он предлагает читателям варианты поведения в сложных ситуациях, описывает их применение и оценивает эффективность.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,963
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мейстер Дэвид

Мейстер Дэвид

Консультант по управлению.

Бостон, США

Автор книг Managing the Professional Service Firm, True Professionalism, The Trusted Advisor, Practice What You Preach, First Among Equals, в прошлом профессор Harvard Business School.

Другие статьи автора 3