О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя 
Толкачев А.Н.

1
Обзор прямых конкурентов, использующих тематическую направленность мероприятия

4
Результаты структурного анализа рынка
Карта стратегических групп
Рис. 1. Схема пяти сил конкуренции по Портеру

5
Рис. 2. Модель Портера применительно к свадебному агентству
Разработка креативной концепции с помощью трех «якорей»: видение, клиент, ценность

6
Рис. 3. Карта стратегических групп

7
Виде ние тематического свадебного агентства
Клиент
Рис. 4. Ассоциативное проектирование видения

8
Ценность
Таблица 1. Поиск клиента

9
Таблица 2. Использование приема «проблема — инсайт» на основе услуг конкурентов
Таблица 3. Использование приема «действие — импровизация»
Интеллект-карты для определения направлений деятельности сюжетного свадебного агентства

10
Рис. 5. Разработка направлений деятельности сюжетного свадебного event-агентства
Концепция

11
Рис. 6. Интеллект-карта сюжетного свадебного event-агентства

12
Нейминг
Выбор модели коммуникаций для создания маркетинговой программы
Модель коммуникации «паутина»

13
Ключевые инструменты реализации модели

14
Рис. 7. Фрагмент модели коммуникации «паутина»

16
Источники

Ключевые слова: креативная концепция, нейминг, конкурент, структурный анализ рынка, ассоциативное проектирование, интеллект-карта, digital-маркетинг

Аннотация

В последние годы наметилась тенденция интеграции и интерференции услуг и товаров в тех сферах, где ранее товар успешно продавался без сопутствующих действий. Наиболее отчетливо она прослеживается на рынке развлекательных мероприятий. При этом в России уровень их организации значительно ниже, чем в Европе, и в первую очередь это касается свадебных мероприятий. Ключ к  развитию конкурентного преимущества лежит в области комплексного подхода к разработкам концепций и реализации сценариев.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 29,933
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.

2. Белый Шоколад. — Подробнее .

3. Демина Н. Наталья Шевченко: «Рынок event-услуг сейчас насыщен, и большая конкуренция диктует нам необходимость быть на высоте». — Подробнее .

4. Журавлева В. Свадебный бизнес — праздник каждый день. — Подробнее .

5. Интеллект-карты. Тренинг эффективного мышления. — Подробнее .

6. Краткая история возникновения свадьбы. — Подробнее .

7. Медведев В. Как продвигают свадебные услуги: инфографика. — Подробнее .

8. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера. — Подробнее .

9. Обзор российского рынка свадебных услуг. — Подробнее .

10. Организация свадеб. Свадебные агентства. — Подробнее .

11. Симфония любви. — Подробнее .

12. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

13. Толкачев А. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 326–341.

14. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — 2-е изд. — М.: ИЦ РИОР, 2010.

15. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: ЭКСМО, 2009.

16. Darsy. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53