Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление 
Третьяк О.А.

Товарный знак, торговая марка, бренд;
От товарного знака к Brand Equity;
Измерители бренд-капитала;
Об управлении бренд-капиталом;

Аннотация

Что собой представляет бренд? Чем он отличается от торговой марки и
товарного знака? Или этими терминами обозначается одно и то же понятие? В
чем суть бренд-капитала как нематериального актива фирмы? Каковы способы
его денежной оценки? Эти и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 33,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Третьяк Ольга Анатольевна

Третьяк Ольга Анатольевна
д. э. н.
профессор

Ординарный профессор, заведующая кафедрой стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва

Опыт работы — 40 лет. .

Другие статьи автора 3