Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства 
Новаторов В.Е.

Одна сфера — две области
Социально-культурный маркетинг и его составляющие
Что делать
Заключение
Литература

Ключевые слова: культура, искусство, социально-культурная сфера, социально-культурный маркетинг, маркетинговые технологии

Аннотация

В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства, обосновываются перспективы и целесообразные пути разработки и внедрения инновационных технологий социально-культурной деятельности на принципах маркетинга.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,688
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек // Маркетинг услуг. — 2006. — №1. — С. 48–60.

2. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек // Маркетинг услуг. — 2005. — №4. — С. 21–29.

3. Гридина Е.И. Человек и музей: контакт? Есть контакт! // Маркетинг услуг. — 2012. — №3. — С. 187–192.

4. Капранова Е.Г. Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере // Маркетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 216–227.

5. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. — СПб.: АртПресс, 2004.

6. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

7. Новаторов В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. — Омск, 2001.

8. Новаторов В.Е. Культура маркетинга. — М.: ФОРУМ, 2012.

9. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. — Омск, 2000.

10. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. — Омск, 1992.

11. Новаторов В.Е. Маркетинг личности. Пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ. — М.: МГУКИ, 2007.

12. Новаторов В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры. — Иркутск, 2005.

13. Рубцова Н.В. Внутренний маркетинг в обеспечении качества музейных услуг // Маркетинг услуг. — 2006. — №3. — С. 230–234.

14. Суханова Т.В., Лемина М.С. Особенности восприятия молодежным сегментом нестандартных форм работы кинотеатра // Маркетинг услуг. — 2013. — №4. — С. 314–323.

15. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 1995.

16. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 2009.

17. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. — СПб.: Планета музыки, 2011.

Новаторов Владимир Ефимович

Новаторов Владимир Ефимович
д. п. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3