Маркетинг прямых продаж 
Шевченко И.В.

Введение;
Модель прямых продаж;
Анализ рынка прямых продаж в россии, перспективы развития отрасли;
Опыт компании herbalife на российском рынке;
Роль дистрибьюторов в развитии компании;
Цели и задачи;
Решения;
Спортивный маркетинг;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: MLM, прямые продажи, сетевой маркетинг, Herbalife

Аннотация

Насколько актуальна и эффективна модель прямых продаж на данный момент?
Насколько она соответствует реалиям российского рынка? Какие цели и задачи
стоят перед крупными игроками MLM-сегмента? В статье представлен практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,060
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Денисов Д. Беседы с президентом Herbalife Десмондом Уолшем по случаю двадцатилетия MLM в России, - Подробнее .

2. Занятость и безработица, - Подробнее .

3. Проблема ожирения в современном мире, - Подробнее .

4. Прямые продажи: новые горизонты, - Подробнее .

5. Уровень занятости населения по субъектам Российской Федерации, в среднем за год, - Подробнее .

6. Herbalife, - Подробнее .

7. Herbalife на 10 лет продлил спонсорский договор с ФК «Лос-Анджелес Гэлакси» на $44 млн, - Подробнее . asp? id=2822247.

8. Herbalife стал спонсором «Спартака», - Подробнее .

9. WFDSA: Introduction, - Подробнее .

Шевченко Ирина Викторовна

Шевченко Ирина Викторовна

Глава департамента маркетинга и связей с общественностью ООО «Гербалайф Интернэшнл».

Москва