Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Анализ и прогноз поведения покупателя
Судаков Константин

Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (154 Kb, 7 стр.)





Клиентоориентированность как современная модель управления продажами
Гришина Олеся

Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (108 Kb, 6 стр.)





Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании
Имшинецкая Ия

В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (3042 Kb, 11 стр.)





Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Зборовская Мария

Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (416 Kb, 9 стр.)





Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга
Гребенникова Наталия Акимова Евгения Ерохина Елизавета

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (88 Kb, 6 стр.)





Эмоциональный интеллект в продажах
Гурьянова Ольга

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (98 Kb, 5 стр.)





Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг
Левина Ирина

Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (235 Kb, 5 стр.)





Как сформировать привлекательные для клиентов цены
Шишкин Максим

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (92 Kb, 5 стр.)





Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования
Панин Василий Ребязина Вера

Цель статьи — анализ влияния клиентоориентированности на  удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиентоориентированности на потребительскую удовлетворенность.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (201 Kb, 15 стр.)





Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?
Безуглый Дмитрий Петров Алексей

В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


 Как скачать (233 Kb, 8 стр.)





Тенденции рынка занятости: ресурсы по трудоустройству
Кукушкин Александр

В статье описаны особенности и тенденции развития рынка труда, связанные с работой кадровых агентств и рекрутинговых компаний. Отдельно рассматриваются интернет-порталы по трудоустройству, их специфика, место на рынке труда, а также государственные центры занятости населения, их цели и задачи. Автор приводит сравнительный обзор коммерческого ресурса HeadHunter и государственного ресурса «Работа в России».

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (131 Kb, 11 стр.)





Профессиональная адаптация как эффективный способ помощи сотрудникам в решении задач в период испытательного срока
Афанасьева Людмила

В статье идет речь о новых подходах к профессиональной адаптации сотрудников в компании в период их испытательного срока. Автор описывает практические методы подбора персонала и его адаптации с помощью наставников, привлеченных со стороны, рассказывает о преимуществах применения наставничества в бизнесе.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (122 Kb, 9 стр.)





Стажировка в компании: зачем это нужно бизнесу и как убедить студента прийти к вам
Алясов Андрей

В настоящее время в России количество предложений, связанных со стажировками, растет, в отличие от числа молодых специалистов, что обусловлено демографическим спадом 1990-х гг. Такое положение сохранится до 2020 г., однако это не означает, что компаниям следует отказаться от данной практики набора и развития персонала. Сложившаяся ситуация — повод отнестись к организации и проведению стажировки более ответственно, что частично поможет решить проблему с доступностью качественных трудовых ресурсов.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (100 Kb, 5 стр.)





Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка
Апенько Светлана Шавровская Марина

Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме оценки и формирования клиентоориентированности специалистов по подбору персонала. Авторы объясняют, почему так важно взаимодействие рекрутеров с кандидатами на  должность, выявляют особенности соискателей как клиентов, предлагают методические инструменты оценки клиентоориентированности специалистов по подбору персонала.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (153 Kb, 7 стр.)





Оценка персонала
Григорьев Алексей

Процессы оценки персонала определяют зрелость HR-функции в компании. Как развиваются процедуры оценки по мере взросления компании, какие ее инструменты существуют и как выбрать среди них подходящие, в чем заключаются претензии компаний к оценочным инструментам, и чем отвечают профессиональные разработчики? Об этом пойдет речь в статье.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (112 Kb, 5 стр.)





Работа вахтовым методом: ожидания и потребности соискателей
Брыксина Виктория

Данная статья поможет систематизировать имеющиеся знания и сформировать план по привлечению, поиску и подбору вахтового персонала, разобраться в потребностях таких сотрудников и составить описание вакансии, учитывая ожидания ключевой аудитории. Также автор расскажет об основных ресурсах, которые используют соискатели для поиска вакансий, предполагающих работу вахтовым методом.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (107 Kb, 5 стр.)





Баддинг как современный метод адаптации молодых сотрудников
Покрышкина Анастасия

Едва ли не каждый сотрудник, попадающий в новый трудовой коллектив, испытывает сильный стресс, что снижает производительность труда. В период стажировки сотрудника HR-служба должна эффективно помогать ему адаптироваться. Многие методы, которые использует отдел персонала, позволяют передать новичку необходимые знания и поделиться с ним наработанным опытом, но далеко не все они результативны. В связи с этим некоторые организации прибегают к неформальному варианту адаптации, внедряя систему баддинга.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (114 Kb, 6 стр.)





Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Долженко Руслан

В статье рассмотрены возможности организации и использования кадрового резерва в компании, показана актуальность данного направления. Автор приводит ключевые показатели эффективности, используемые в системе кадрового резерва, а также формулы, необходимые для расчета потребности в персонале и его текучести, описывает направления работы с резервистами, а именно их развитие (в том числе с помощью коучинга) и продвижение.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (146 Kb, 14 стр.)





Кадровый резерв: в чем выгода компании
Никурадзе Анна

Статья раскрывает важность наличия кадрового резерва в организации как дополнительной нематериальной мотивации. Авторы отвечают на вопрос, каким образом работодатель может внедрить в компании кадровый резерв и какие инструменты для этого понадобятся.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (91 Kb, 4 стр.)





Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы
Феоктистова Светлана

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2017 г.


 Как скачать (122 Kb, 8 стр.)





Всего статей: 147
 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Такие крутые, классные, последние клатчи и сумки Киев видел давно - интернет магазин сумок.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru