Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным
Тюпина Татьяна

В статье изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Автор объясняет, почему вам, скорее всего, не нужен штат аналитиков и на какие показатели эффективности компании нужно обратить внимание, чтобы сэкономить ресурсы. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории


 Как скачать (1076 Kb, 12 стр.)





Правила и лайфхаки e-mail-рассылок
Михалина Мария

В статье мы расскажем об ошибках, которые чаще всего допускают при проведении рассылок, а также представим правила e-mail-рассылок на примерах конкретных писем и e-mail-кампаний. Описанные лайфхаки можно рассматривать как некий необходимый минимум в области рассылок.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Директ-маркетинг


 Как скачать (1820 Kb, 10 стр.)





Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Пискунова Наталья

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Управление контентом


 Как скачать (282 Kb, 7 стр.)





14 способов повысить доверие к сайту
Кокухина Мария

Многие сайты имеют высокий показатель отказов. Заходя на страницу, посетитель в течение 15 секунд решает, остаться на ней или уйти. Что же нужно сделать, чтобы повысить доверие к вашему сайту?

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Конверсия посетителей


 Как скачать (82 Kb, 5 стр.)





RFM-анализ — эффективный инструмент увеличения повторных продаж
Ткаченко Андрей

Залогом успешного развития интернет-магазина является не только привлечение внимания новых покупателей, но и удержание старых. Если удастся добиться возвращения старых покупателей, то владелец проекта сможет рассчитывать на постоянный поток заказов и существенное увеличение прибыли. Чтобы добиться стабильных показателей продаж не только за счет новых покупателей, но и повторных покупок со стороны старых, следует учитывать ряд важных моментов, которые рассматриваются в этой статье.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Сегментация потребителей Исследование аудитории


 Как скачать (142 Kb, 12 стр.)





Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Вяхирев Егор

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг Социальные сети Организация мероприятий


 Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)





Моделирование величины пожертвований на сайтах потокового видео
Уразбаев Мухамет

В статье анализируются ключевые факторы, оказывающие влияние на величину пожертвования на сайтах потокового вещания. Исследование выполнено на примере сайта Twitch.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж Блоги


 Как скачать (90 Kb, 7 стр.)





Федеральный закон №54-ФЗ: как изменится жизнь интернет-магазинов
Окороков Семен

В данной статье автор рассказывает о поправках к Федеральному закону №54-ФЗ и о том, как их принятие отразится на интернет-торговле. В статье рассмотрены три группы интернет-магазинов — степень влияния нового законодательства на каждую из них различается. Кроме того, даны рекомендаци и относительно порядка действий, которые необходимо выполнить руководителю магазина, чтобы обзавестись онлайн-кассой и работать в дальнейшем в соответствии с новой версией закона.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Интернет и право


 Как скачать (100 Kb, 5 стр.)





Модель «пространство личной эффективности»
Козлова Александра

В большинстве случаев цель коучинга и консалтинга состоит в том, чтобы подобрать для клиента способы повышения эффективности деятельности. Автор описывает модель «Пространство личной эффективности» и рассматривает на конкретных примерах те умения и навыки, на которых она базируется.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Личная эффективность


 Как скачать (110 Kb, 6 стр.)





Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей
Долина Елена

В статье описан опыт разработки игрового решения для масштабного корпоративного мероприятия. С помощью современного инструментария в деловую игру было одновременно вовлечено более полутысячи руководителей, получена и систематизирована бизнес-информация, интересовавшая заказчика.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Организация мероприятий Event-маркетинг


 Как скачать (93 Kb, 6 стр.)





14 способов оптимизировать процессы обучения и развития персонала
Карандашев Денис

Обучение и развитие — одни из самых сложных процессов в управлении персоналом. Как построить систему обучения и развития персонала, по каким критериям оценивать ее эффективность — об этом идет речь в статье.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Корпоративное обучение Развитие персонала Практика управления персоналом


 Как скачать (98 Kb, 5 стр.)





Собеседование за час: трехшаговая технология (на примере конкретного кейса)
Самоукина Наталья

Статья посвящена анализу трудностей проведения собеседований с кандидатами и описанию инструментов, применение которых не только сократит время интервью до одного часа, но и повысит эффективность оценки соискателя. При этом рассматривается конкретный пример оценки кандидата на реальную вакансию руководителя отдела рекламы.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (124 Kb, 13 стр.)





Использование социальных сетей в подборе персонала
Русских Елизавета

В статье рассматриваются возможности и ограничения применения социальных сетей в процессе поиска и отбора персонала, даются практические рекомендации по их использованию как рекрутерами, так и соискателями. Приведены данные исследований, а также теории, объясняющие специфику выбранной методики.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (123 Kb, 8 стр.)





Как найти работу после 45 лет
Коваленко Елена

Возрастная дискриминация — одна из самых актуальных тем, которая обсуждается заинтересованными в поиске работы людьми старше 45 лет в социальных сетях и блогах. В статье проанализированы основные факторы, влияющие на формирование рынка труда для этой возрастной категории, даны рекомендации по организации эффективного поиска.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Личная эффективность


 Как скачать (102 Kb, 5 стр.)





Культура корпораций: значение и практика оценки (часть 2)
Кудря Ярослав

В наши дни прослеживается тенденция к акцентированию внимания на социально-психологических аспектах менеджмента, т.е. формировании деловой репутации и имиджа корпораций, развитии корпоративной культуры. В статье представлена методика оценки уровня корпоративной культуры, показана ее значимость в процессе управления деятельностью предприятия. Доступность, комплексность и универсальность предложенного подхода являются залогом успешной модернизации систем формирования культуры.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (166 Kb, 19 стр.)





Геймификация — инструмент управления корпоративным здоровьем
Рыбаков Иван

Во всем мире корпоративная культура направлена на укрепление здоровья и  благополучия работников. Наличие такой культуры считается символом сильной и процветающей компании. Геймификация корпоративных оздоровительных программ — один из инструментов расширения участия персонала в программах здоровья с целью ускорения возврата инвестиций, потраченных на укрепление здоровья и улучшение самочувствия работников.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала Нематериальная мотивация


 Как скачать (99 Kb, 4 стр.)





Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления
Хомутский Дмитрий Андреев Георгий

В современных условиях ведения бизнеса все большее распространение получает управленческий инструмент, называемый моделью дизайн-мышления. В  статье описываются особенности организационной культуры, открытой для процесса дизайн-мышления. Рассмотрены организационные и культурные барьеры, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные бизнес-процессы.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Командообразование Корпоративная культура


 Как скачать (135 Kb, 5 стр.)





Что такое осознанность и как она влияет на нашу жизнь
Завьялова Жанна

Автор статьи рассказывает, что такое осознанность и какова ее связь с мозгом человека. Поясняет, как осознанность влияет на повседневную жизнь, умение справляться с задачами, которые ставит перед нами общество, а также на возможность быть успешными. Кроме прочего, в статье приведены практические советы и рекомендации, как управлять собственными мыслями и эмоциями, входить в ресурсное состояние.

Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала


 Как скачать (86 Kb, 5 стр.)





Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015: продолжение анализа
Круглов Михаил

В статье анализируется новая редакция стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматриваются подходы к реализации его требований (в том числе касающихся менеджмента знаний и рисков). На основе анализа этих требований и собственного опыта в данной сфере автор дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества


 Как скачать (149 Kb, 14 стр.)





Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Южакова Илона

Некоммерческий сектор в России растет и развивается, усиливается борьба некоммерческих организаций за финансовые и человеческие ресурсы. Автор рассматривает механизм создания социальных проектов с использованием анализа заинтересованных сторон, который позволит не только инициировать качественные программы, но и устойчиво развиваться некоммерческим организациям.

Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2017 г.
Рубрика: Модели управления


 Как скачать (98 Kb, 7 стр.)





Всего статей: 236
 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Такие крутые, классные, последние клатчи и сумки Киев видел давно - интернет магазин сумок.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru