Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Профессия — консультант по управлению проектами
Profession — project management consultant

Ципес Григорий

Сегодня в России уровень интереса к управлению проектами высок как никогда — и в коммерческих компаниях, и в государственном секторе. Вслед за этим растет и востребованность консалтинговых услуг в области управления проектами. Каким должен быть современный консультант по управлению проектами, что включает его профессиональный инструментарий, как с максимальной эффективностью использовать его знания и навыки — вот вопросы, которые сегодня волнуют очень многих.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Подбор персонала


 Как скачать (187 Kb, 17 стр.)





Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Шоул Джон

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Маркетинг отношений


 Как скачать (108 Kb, 5 стр.)





Социальные сети как средство коммуникации с потребителями
Гукасян Наталья

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций Социальные сети


 Как скачать (141 Kb, 7 стр.)





Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Соколова Татьяна

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion Программы лояльности


 Как скачать (637 Kb, 9 стр.)





Геймификация в маркетинговой деятельности компаний
Бондаренко Виктория Иванченко Олеся

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames) Маркетинг отношений


 Как скачать (471 Kb, 8 стр.)





Как организовать нетворкинг на мероприятии
Пучкова Ирина

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Командообразование Event-маркетинг Организация мероприятий


 Как скачать (458 Kb, 11 стр.)





Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном
Золотарев Алексей Золотарева Мария

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование Сегментация потребителей


 Как скачать (447 Kb, 14 стр.)





Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций
Митрофанова Анна

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама


 Как скачать (954 Kb, 9 стр.)





Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Сальников Александр

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама


 Как скачать (282 Kb, 13 стр.)





Эластичность возврата инвестиций в рекламу как критерий максимизации прибыли
Beyond the return on advertising: elasticity of the return on advertising as a diagnostic metric to maximize profit

Макиенко Игорь Митчел Тед

С ростом расходов на маркетинг менеджерам все чаще необходим надежный инструмент, способный показать роль маркетинговых инвестиций в повышении прибыльности компании. В этой статье авторы доказывают, что традиционный показатель возврата инвестиций в рекламу не является критерием максимизации прибыли, и представляют вниманию читателей новую метрику — показатель эластичности возврата инвестиций в рекламу.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг


 Как скачать (188 Kb, 13 стр.)





Модификация метода остаточного дохода: учет рыночных реалий
Modification of the method of residual income: accounting of market realities

Богатырев Семен

В статье описываются особенности и области применения метода остаточного дохода, приводятся алгоритмы расчета и рассматриваются информационная база для определения стоимости акций публичных компаний, а также примеры использования современных информационных систем. Статья предназначена для стоимостных аналитиков, студентов финансовых вузов и консультантов в области оценки стоимости предприятий.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2017 г.
Рубрика: Рынок акций


 Как скачать (1407 Kb, 7 стр.)





Краткосрочный эффект разворота на развитых и развивающихся рынках капитала: тестирование с учетом различных моделей компенсации факторов риска
Short-term reversal effect on developed and developing markets of capital: testing with the account of different models of compensation of risk factors

Теплов Николай Теплова Тамара

В статье представлены результаты тестирования эффекта разворота на шести фондовых рынках. Проверяются гипотезы о наличии краткосрочного эффекта разворота с учетом перебора возможных сочетаний элементов дизайна стратегии и о различии арбитражной доходности. Решается задача оценки параметров торговой стратегии максимизации результатов инвестирования. Определены детерминанты избыточной прибыли арбитражной стратегии покупки прошлых относительных проигравших и продажи прошлых победителей.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2017 г.
Рубрика: Биржевая торговля


 Как скачать (216 Kb, 33 стр.)





Профессиональная компетентность в области управления портфелями проектов и программ
Changing the code of agile promotion. How promotion of an agile product redefines the meaning of project management planning

Седлмайер Мартин

Руководитель портфеля проектов и программ обеспечивает эффективное управление портфелем. Для этого он должен обладать определенным набором элементов компетентности, определяющих не только его профессионально-технические навыки, но и личностные характеристики, а также умение работать в определенном контексте. Из статьи вы узнаете, что понимают под словом «компетентность», каковы роль и задачи руководителя портфеля проектов и программ и важные для него компетенции.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала Оценка персонала


 Как скачать (119 Kb, 14 стр.)





Изменение принципов продвижения agile-подхода: как продвижение гибких инструментов приводит к переосмыслению планирования в управлении проектами
Changing the code of agile promotion. How promotion of an agile product redefines the meaning of project management planning

Абдомерович Мухамед

Концепция планирования в управлении проектами весьма востребована на протяжении уже достаточно долгого времени. Тем не менее она подвергалась критике со стороны многих представителей IT-сферы и других быстро развивающихся отраслей. В данной статье автор рассматривает изменение значения составляющих современного планирования в УП в результате продвижения гибкого подхода и говорит о необходимости изменения принципов, на которых основано это продвижение.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (140 Kb, 18 стр.)





Поговорим о стратегии
We need to talk about strategy

Далчер Даррел

Статья посвящена связи проектного и стратегического управления, влиянию проектов на успешность работы компании. Одна из основных сложностей взаимодействия между руководством компании и проектными командами, а также между подразделениями заключается в расхождении стратегических планов и тактических действий — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование Управление проектами


 Как скачать (101 Kb, 4 стр.)





Современные подходы к организации производственных процессов в проектах разработки ПО в России: результаты исследования
Modern approaches to organizing production processes in projects of software development in Russia: results of the study

Пащенко Денис

Успешность проектов разработки ПО связана с выбором адекватных производственных подходов, технологий и инструментов. В статье представлена часть результатов авторского исследования, проведенного весной 2017 г. и охватившего 79 опытных инженеров из всех федеральных округов России. В исследовании оценена востребованность новейших и значимых мировых тенденций, связанных с организацией производственных процессов в проектах разработки программного обеспечения в российских регионах.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами Практика менеджмента


 Как скачать (122 Kb, 9 стр.)





Управление проектами: словарь скептика
The Devil’s dictionary of project management terms

Пайни Криспин

В 1906 г. вышла книга Амброза Бирса «Лексикон циника» (The Cynic’s Word Book), впоследствии переименованная в «Словарь Сатаны» (The Devil’s Dictionary), в которой были собраны скептические определения различных понятий, в основном из области политики. В данной статье автор предпринимает попытку составления аналогичного словаря терминов из сферы управления проектами.

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (103 Kb, 5 стр.)





Обзор мероприятий и законодательства в области управления проектами


Аннотация отсутсвует

Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами Практика менеджмента


 Как скачать (65 Kb, 4 стр.)





Внутренний аудит операционной деятельности медицинского центра
Internal audit of operational activity of the medical center

Шепилова Наталия

В данной статье представлен проект внутреннего аудита операционной деятельности коммерческого медицинского учреждения (детской клиники). Описаны методические подходы к созданию управленческой отчетности, исследовательские и консалтинговые подходы, используемые в рамках проектной деятельности в медицинском бизнесе, подходы к построению системы управленческой отчетности с целью генерации прибыли.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2017 г.
Рубрика: Аудит


 Как скачать (151 Kb, 16 стр.)





Особенности учетной системы затрат и калькулирования себестоимости продукции отрасли растениеводства
Characteristics of cost accounting and costing system in the crop production industry

Гудков Александр Терехова Марина

Важную роль в российской экономике играет такая отрасль сельского хозяйства, как растениеводство. Ее основная функция — обеспечение продовольственной безопасности страны, поэтому необходимо повышать эффективность предприятий этой отрасли. Каждый субъект хозяйствования стремится к более рациональному использованию производственных ресурсов и оптимизации возникающих затрат, поэтому рассмотрение вопросов учета затрат и калькулирования себестоимости всегда является актуальным.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2017 г.
Рубрика: Управленческий учет


 Как скачать (166 Kb, 16 стр.)





Всего статей: 106
 1  2 3 4 5 6   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Такие крутые, классные, последние клатчи и сумки Киев видел давно - интернет магазин сумок.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru