Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Проектирование корпоративной культуры
Морозова Людмила

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (103 Kb, 8 стр.)





Использование ключевых показателей эффективности в процессе внедрения методов бережливого производства на наукоемком предприятии
Волкова Ксения Яценко Роман Кокуева Жанна

В статье рассмотрены основные виды скрытых потерь на производстве и управление ими с помощью инструментов бережливого производства. Авторы анализируют ключевые показатели эффективности внедрения методов бережливого производства и их использование.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI) Менеджмент качества


 Как скачать (130 Kb, 6 стр.)





Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Борисова Светлана

Прогрессивные изменения отечественной экономики, так необходимые сегодня, невозможны без кардинальных перемен в области отечественного менеджмента. В статье обоснована важность интеграции концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией. Автор рассматривает механизмы и инструменты данного процесса, а также анализирует систему показателей продуктивности управления компанией.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом Эффективность управления


 Как скачать (105 Kb, 8 стр.)





Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 1)
Федышак Ярослав

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами Менеджмент инноваций


 Как скачать (141 Kb, 17 стр.)





Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Жемчугов Александр Жемчугов Михаил

В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического стратегического управления. Обозначен источник оппортунизма, описаны пути его преодоления, циклы развития, процессы и модели целеполагания и стратегического управления.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент роста


 Как скачать (576 Kb, 18 стр.)





Игры закончились, да здравствуют игры! Почему lego — это серьезно?
Черникова Елена

Новые темпы развития бизнеса требуют новых подходов к обучению и совместной работе. Постепенно появляются инновационные, неожиданные способы решения возникающих проблем, одним из которых является LEGO SERIOUS PLAY.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Командообразование Методы и приемы обучения


 Как скачать (760 Kb, 9 стр.)





Метод переключения мышления между эмоциональным и рациональным в целях управления затратами
Исмагилов Руслан

В статье рассмотрены этапы и особенности применения метода, позволяющего переключать мышление с эмоционального на рациональное в целях повышения эффективности принятия решений в сфере управления затратами. Представлены также практические результаты использования данного метода для решения проблемы избыточных затрат в деятельности людей.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Управленческий учет Развитие персонала


 Как скачать (94 Kb, 7 стр.)





Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Paraclients: how naming can alter the attitude towards clients and effectiveness of their service

Кривошеев Александр Азоев Геннадий

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование


 Как скачать (759 Kb, 9 стр.)





Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Detection of preferences of target auditorias of educational programs at the higher educational institutions on the basis of the results of marketing research

Скоробогатых Ирина Ивашкова Наталья Тультаев Тимур Стукалова Анастасия

В статье рассматриваются результаты проекта комплексного маркетингового исследования для выявления предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова. В качестве основных целевых групп образовательных программ авторами определены абитуриенты и их родители, выпускники и работодатели. На основе анализа результатов исследования установлены наиболее значимые критерии выбора образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения Исследования потребителей


 Как скачать (108 Kb, 10 стр.)





Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности
Features of the baby food promotion. Legislative and opportunities

Гукасян Наталья

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов


 Как скачать (410 Kb, 9 стр.)





Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

Юртаева Валерия

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование Sales-promotion Розничные продажи


 Как скачать (659 Kb, 15 стр.)





Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК
The development of marketing mix for Russian agribusiness companies

Шерешева Марина Кусраева Ольга Батчаев Ислам

Статья посвящена выявлению особенностей формирования маркетингового комплекса компаниями АПК России. Авторы описывают результаты качественного исследования, во время которого были определены основные направления для внедрения данного комплекса на предприятиях АПК: создание брендов, построение взаимоотношений с клиентами, использование социальных сетей и стимулирование сбыта, реализация продукции в упаковке, а также применение бракованной продукции в последующем производстве.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (193 Kb, 11 стр.)





Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Methodological problems of using NPS index for the evaluation of customer relationships

Климин Анастасий Тихонов Дмитрий

В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов. Предложены нормативные значения NPS. Приведены результаты исследований по определению NPS и способов его увеличения на конкретном примере.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности Исследования потребителей


 Как скачать (135 Kb, 6 стр.)





Развитие облачных систем лояльности в России
Cloud loyalty systems development in Russia

Орлов Виталий

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: CRM Программы лояльности


 Как скачать (101 Kb, 6 стр.)





Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии
Мхитарян Сергей

Березин И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. — М., 2017. — 256 с. ISBN 978-5-906657-05-3

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование


 Как скачать (121 Kb, 2 стр.)





Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно?
Андреев Сергей

Карпова С.В., Тюрин Д.В. Управление маркетингом. — М.: Дашков и К, 2017. — 366 с. ISBN: 978-5-394-02790-1

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом


 Как скачать (108 Kb, 2 стр.)





Типичные ошибки работодателей при снижении заработной платы
Жижерина Юлия

В статье рассмотрены типичные ошибки работодателей при снижении заработной платы работникам, показано, как их избежать и сделать процедуру снижения заработной платы наименее болезненной. Перечислены ошибки в процедурах и трудовых документах, которые могут принести работодателям неприятности. Последствиями таких ошибок могут быть административные наказания работодателей, в том числе штрафы, часто крупные, а также необходимость выплачивать работникам денежные средства по выигранным ими судам.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2017 г.
Рубрика: Сокращение персонала Безопасность, мошенничество и шпионаж


 Как скачать (91 Kb, 7 стр.)





Профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик»: сходство и различия
Артонкина Надежда

В данной статье рассмотрены профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик», их происхождение и произошедшие с ними метаморфозы, существующие профессиональные стандарты, программы обучения и сертификации; составлены профили должности и приведены показатели KPI, которые можно использовать при оценке работы системных и бизнес-аналитиков.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала


 Как скачать (125 Kb, 10 стр.)





Процесс управления мотивацией сотрудников в условиях кризиса
Варданян Ирина

Статья посвящена вопросам мотивации персонала в банковских учреждениях. Рассмотрены этапы построения мотивационной системы в условиях кризиса, проанализированы факторы, влияющие на повышение результативности методов мотивации. Представлены рекомендации по совершенствованию системы мотивации.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2017 г.
Рубрика: Построение системы мотивации


 Как скачать (134 Kb, 11 стр.)





Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 1)
Ежова Марина

В каждой компании рано или поздно возникает вопрос о необходимости пополнения штата. От уровня пришедших работников зависит ее дальнейшее развитие, поэтому важно использовать все способы, чтобы повысить качество процедуры подбора персонала. В статье рассмотрены ключевые моменты найма и даны рекомендации по размещению вакансии, освещен эффективный подход к работе с портретом соискателя, описаны ключевые элементы оценки кандидата до интервью, этапы самого интервью и компетенции интервьюера.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (142 Kb, 13 стр.)





Всего статей: 104
 1  2 3 4 5 6   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Такие крутые, классные, последние клатчи и сумки Киев видел давно - интернет магазин сумок.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru